ПОЛИТИКА ГИЛЬДИИ БРОДЯГИ
Бродяги - это гильдия для спокойных, адекватных игроков. Основная цель - общение, в том числе с врагами на языке оружия . Мы ведем боевые действия исходя из возможностей игроков, без фанатизма. В первую очередь исходя из свободного времени и желания.
Запрещается любое нападение на персонажей своей фракции. Кроме конечно дуэлей и соревнований. ПК режим - запрещен.
Отношения со всеми гильдиями своей фракции нейтрально-дружеские. Пакты и союзы описываются на странице конкретной игры.
О взаимодействии в ГИ войнах или любых событиях представители других гильдий всегда могут договориться с главой гильдии или замами в чате игры, в РК или оставить сообщение на сайте в файле “Новости и объявления”.
Отношение ко всем безгильдийным персонажам дружественное, кроме лиц занесенных в черный список. Возьмем в пати, поможем советом, примем в семью.
Помощь всем членам своей фракции в стычках на локациях является приоритетным делом. Не будем равнодушными негодяями, не проходим мимо когда наших бьют. Люди! В криках о помощи поменьше эмоций, побольше информации о числе, лвл и канале.
Со всеми персонажами чужой фракции (в играх где она есть) - война.
Изначально такие игры построены на непримиримом противодействии двух лагерей. Врага убивают не для того чтобы показать свою удаль или унизить, а с целью ослабить весь вражеский лагерь и замедлить его развитие. Убийство и рескил слабого игрока из враждебного лагеря не является конечно геройством, но делом полезным. Это замедляет развитие противоположного лагеря, и соответственно наш становится сильнее. Не убил врага, прошел мимо считай на каплю ослабил свой лагерь. Капли сложатся в озеро и дадут себя знать. Посему - увидел врага убил, не смог убить - упал сам.
Смысл сливания на ботах - заставить противоположную сторону во-первых организованно защищать свои территории, во-вторых совершать набеги которые мы можем отражать. Вот это и будет ПвП, это и есть игра. А вовсе не цель набить каких то очков там на мелких персах. Или тупо стоять фракциям рядом и сутками колотить мобов, копать ресы.
Так-же соображения под мобами, под элиткой, АФК - детский лепет. Глупо каждый раз сначала выяснять тут игрок или отошел перед тем как бить. Так мы дойдем до детского - “а я в домике”. От компа отвернулся бить нельзя, враг отошел можно поворачиваться и играть дальше.
По этому - членов вражеской фракции бить можно, и нужно. Всех и в любом месте. Того же ждем от врагов!
Просьба к врагам, если вдруг кто забрел сюда, не ругайтесь на нас. Мы убиваем вас не от злости! Это такая особенность игр. Врагов убивают, но не насмерть . Кто не любит что его перса убивают - можно поискать проекты более ориентированные на убийство мобов или сбор ресурсов.
Основой деятельности Гильдии является дружеское общение, обеспечение проходимости квестов, по возможности организация ПвП заварушек когда на это хватает силенок. Мы не ставим задачи чего либо достичь или кого-то победить, мы просто гуляем где вздумается и воюем когда захочется.
При нападениях на друзей естественно встаем горой на защиту. НО! Если гора оказалась маловата гордо и быстро все вместе убегаем.
В каждой игре есть свои особенности по этому Политика может быть дополнена в каждом проекте в соответствии с тамошними условиями.
Гильдия всегда готова к диалогу.
Все полномочия по решению вопросов внешней политики имеет Глава Гильдии в соответствующем проекте.
Для зачисления в Гильдию обращаемся в чате непосредственно в игре.